Владимир

Загородный клуб "Владимир" располагается в двух минутах езды от города Суворова Тульской области.

Размещение:

Для размещения гостей Загородный клуб "Владимир" предлагает две гостиницы с комфортабельными номерами, а так же отдельно стоящий благоустроенный коттедж.

Во всех номерах есть спутниковое телевидение, интернет wi-fi.
Всем гостям предоставляются банные принадлежности (полотенца, халаты, тапочки), косметические принадлежности, фен.
Для самых маленьких гостей есть детская комната.

Сервис и развлечения:

Свое свободное время гости клуба могут провести в боулинг-клубе, в зимнее время на ледовой арене, а в летнее на благоустроенном пляже расположенном на радоновом озере, поиграть в пейнтбол, бильярд, посетить фитнес-зал, русскую баню, финскую сауну, хаммамы.

Питание:

Питание гостей организуется в ресторане "Авалон", пиццерии "Овертайм", в уютных беседках летнего кафе.

Период работы:
зима
весна
лето
осень

Цена за сутки начинается от:
2 000

Адрес электронной почты:
gostinica-vladimir@mail.ru
Официальный сайт:

Не забудьте сказать, что Вы нашли нас на сайте «Каталог Турбаз»

«Владимир» - точное расположение на карте:
GPS координаты: 54.114647, 36.462539 (54°6'52.73", 36°27'45.14")

Построить маршрут на Я.Картах

Отзывы:

Почти каждый год приезжали в загородный клуб "Владимир", потому что там было уютно, комфортно, хорошие номера и вежливый персонал. Новогоднюю ночь проводили в ресторане "Авалон". В этом году тоже приехали. Номера чистые, как говориться, ничего не предвещало беды. Заранее заказали новогоднее меню в ресторане, все сразу оплатили, но когда пришли отмечать Новый 2019 год, были просто в "ШОКЕ". Полупустые тарелки с нарезками, в мясном ассорти отвратительная колбаса, бутерброды с икрой представляли собой ломти батона с очень редкими засохшими икринками. Про оформление блюд вообще говорить не приходится. В самой дешевой забегаловке подача блюд лучше. Горячее подали только к трем часам ночи и это было просто, как плевок в душу. Мы заказали самое дорогое блюдо в меню - каре ягненка с овощами, но нам принесли рисовую кашу с тремя малюсенькими кусочками баранины. Очень хотелось вернуть это безобразие на кухню и потребовать компенсации, но мы воздержались. А еще у нас было жаркое в горшочках, что на деле оказалось картошкой с жесткими кусочками мяса, не приправленное вообще не чем. Даже перца и лаврового листа пожалели. Короче, это тоже есть было не возможно.
В ресторане всю ночь играла музыка, как в дешевом ночном клубе, ничего похожего на новогодний праздник в ресторане. Но и это еще не все. В гардеробе мальчик раздавал чужие вещи направо и налево. Удивительно, как кто-нибудь не воспользовался и не ушел в чужой шубке, хотя взять прокуренное пальто тоже было не приятно. При этом, мальчик вел себя вызывающе по-хамски.
На следующий день совершенно голодные мы пошли в кафе поесть бизнес-ланч. Заказали рассольник, нам дали похлебку из пережарки с картошкой, ничего похожего на рассольник. И выдали нам это безобразие со словами, что у них ложек нет. Интересно, как гости должны лакать эту муть. Ложки у нас были с собой, но этот ланч мы есть не могли. Пришлось ехать в ближайший магазин за продуктами. Вечером мы рискнули еще раз и пришли опять в ресторан. Заказали 4 порции шашлыка и картошку -фри. Нам на четверых принесли 8 малюсеньких кусочков мяса. Короче, нас опять обманули.
На следующее утро мы заказали блинчиков на завтрак. когда мы пришли в кафе на первом этаже, то увидели свои блинчики, видимо стоявшие там со вчерашнего вечера. Неужели персонал не мог позвонить или в конце-концов принести в номер (так раньше всегда было). Мы конечно же опять не смогли это есть, хотя и все оплатили.
Уезжали мы голодные и с чувством, что нас здорово обокрали.
Хочется обратиться к администрации и хозяевам этого клуба, как можно было до такого опуститься, и как вам не стыдно рекламировать свои услуги и смотреть в глаза людям.
Позднее мы узнали, что оказывается проблемы с поваром и персоналом в этом загородным клубе уже давно и частенько бывают скандалы, когда люди понимают, как их обманули.
Очень жалко испорченные праздники и потерянные деньги..

Отзыв полезен?
Алекс 11/01/2019

Если вы каждый год приезжаете в этот клуб, то почему ранее не писали отзывов?

Посмотрите другие базы отдыха этого региона: