Приозерье

Хорошее место для отдыха между Екатеринбургом и Челябинском, до Екатеринбурга 68 километров.

Размещение:

Гостиница на базе отдыха насчитывает 30 номеров, вмещающих до 60 отдыхающих. Для удовлетворения потребностей гостей построены номера различной категории.

Любителям отдыхать в уединении возможно арендовать на турбазе "Приозерье" один из пяти комфортных коттеджей (от 2 до 25 гостей), которые расположены у соснового бора, вдалеке от трассы. У каждого дома есть место для костра и беседка с мангалом.

Для комфорта отдыхающих в домах есть отдельная сауна, караоке, ТВ с dvd-проигрывателем. В 2хэтажном коттедже также имеется
бильярдный стол и банкетный зал.

Сервис и развлечения:

Детская площадка, спортивная площадка (футбол, волейбол, бадминтон), мангальные зоны, тропа здоровья в лесу, русская баня, бильярд, пинг-понг, караоке.

Питание:

Завтрак и ужин возможен в кафе гостиницы или же можно заказать еду в номер.

Кафе стилизовано под охотничий домик, с двумя залами на 60 и 80 гостей.

Период работы:
зима
весна
лето
осень

Адрес: Свердловская область,
г. Екатеринбург, 138км Челябинского тракта
Прямой номер телефона:

Не забудьте сказать, что Вы нашли нас на сайте «Каталог Турбаз»

«Приозерье» - точное расположение на карте:
GPS координаты: 56.281899, 60.872321 (56°16'54.84", 60°52'20.36")

Построить маршрут на Я.Картах

Отзывы:

Отличная, уютная база. На пару суток уехать с друзьями по поводу или без, самое то!!!

Отзыв полезен?

Всем доброго времени суток!
Когда выбирали б/о для своего торжества, нигде не могла найти отзывы про Приозерье. Но мы решили рискнуть, и заранее резюмируя свой отзыв могу сказать база норм, но хотелось бы все по порядку)
1. Огромнейшее СПАСИБО управляющему данной базе, Владимиру! Просто большой респект! Он вообще молодец! Помог правильно составить меню, подсказал, как можно великолепно завершить вечер с фаер-шоу, ну и вообще по всем мелочам!

2. Расселение: коттеджи и номера очень уютные, все чистенько, аккуратненько, в этом плане без нареканий!
Единственный момент, который не совсем понравился - касается администратора, который сидит на ресепшене. Просто ее постоянно нет на месте. Когда наши гости, а их было 87 человек, начали приезжать на базу, то столкнулись с трудностями расселения. У администратора есть волшебная кнопочка, которую нажимаешь и держишь в течение 5 секунд, и она волшебным образом должна была отозваться, но к сожалению, волшебства мы в этот день не увидели, пока не позвонили заместителю управляющего базой Ларисе, при чем звонила сама невеста, т.е. я. Гости смиренно ждали… Когда подошел администратор выяснилось, что у некоторых моих гостей поменяли номера, а они у меня были размещены так сказать по интересам) Я попыталась возмутиться, но было уже поздно, кстати администратор сделала очень недовольное выражение лица, типа приехала тут в белом «фифа македонская» стоит выпендривается, что не очень понравилось, но я решила не зацикливаться на этом, так как это не смертельно и оставила все как есть. Когда расселили группу гостей, которые приехали со мной, она опять таки отлучилась и все оставшиеся гости, которые приехали позже прошли ту же самую историю, только уже без меня.

3. Банкетный зал: зал реально вмещает 90 человек, это без преувеличения, НО если это лето… а у нас свадьба была, 07.2013г., то душновато. В зале работал кондиционер, и были открыты все окна, погода была реально в этот день прохладная, max +20C, шел дождь, но в зале прохлада не чувствовалась( Но никто не умер, всем было норм, просто народ почаще выходил на перекуры.
Еще момент по второму дню, у нас зал был заказан до 16-00, а вот по данным наших официантов до 14-00. Ко мне подошла девушка и сказала, что зал до 14-00 надо освободить, на что я ей ответила, что по договору у нас до 16-00, пришлось идти в номер за договором, а вот если бы я его не взяла((( А пока я бегала и разбиралась они начали убирать всю посуду, гости сразу засобирались, хотя планировалось все-таки до 16-00! В результате в 16-00 мы уже были дома, что нам там делать то без гостей 

4. Банкетное меню: если честно я в этот день не пробовала ни одного блюда на свадебном столе, хотя когда формировала меню думала съем все что там будет) Поэтому прежде, чем писать отзыв обзвонила всех гостей, их количество я писала выше, так вот по столу есть только одно нарекание, это горячее! Я заказывала 2 горячих блюда 1 – свинина с картофелем фри порционно, 2 – горбуша под соусом тар-тар с рисом и овощами в стол. Горбуша была идеальной, а вот свинина, про нее сказал каждый гость, была холодным горячем, тяжело резалась и особо не жевалась! Это было единственное замечание по всему банкетному столу!!! Делайте выводы! Не заказывайте свинину, и ваш стол будет суперским)
А вот меню второго дня мне удалось попробовать, мы заказывали уху и шашлыки, понравилось все, только по замечаниям моих гостей, был холодный шашлык. Но это его не испортило)

5. Обслуживание: опять же я не отражала, как это все проходило, все со слов гостей. Они его особо не заметили, да блюда выносились, по этому нет замечаний. А вот грязную посуду и салфетки со столов почти не убирали 

6. Спиртное: как и в любых других заведениях, спиртное можно все свое, как и безалкогольные напитки. НО есть один огромный минус…они ничего не охлаждают, это просто огромный я бы даже сказала минус! Но мы опять же нашли выход, так как мы сняли все коттеджи и почти все номера, спиртное распихали по холодильникам коттеджей, и уже мои ответственные гости в нужный момент его оттуда привозили :)

P/S: Если бы вернуть время назад и заранее знать как все пройдет, я бы снова отметила свадьбу на этой базе. Только не заказывала бы свинину, и предупредила администратора, чтобы была на месте именно в то время когда съезжаются все гости (время расселения оговаривается заранее).
Да и еще хочется добавить, я думаю, что больше всего подходит название Кемпинг, а не база отдыха, так как здание находится совсем рядом с дорогой, и останавливаются фуры для ночлега, да и просто мимо проезжающий народ, чтобы перекусить, но нам это нисколько не помешало! Просто народ сразу должен знать, что все-таки это кемпинг 
Надеюсь мой отзыв поможет в верном выборе!)

Отзыв полезен?

Посмотрите другие базы отдыха этого региона: