Ласточка

База отдыха «Ласточка», расположенная в бухте Инал, предлагает очень экономичный отдых. База расположена на территории площадью 3 гектара, в зоне леса, до моря 700 метров по асфальтированной дороге. Полная вмещаемость базы 87 человек.

Размещение:

В условиях проживания есть горячий душ, рукомойники, туалеты на улице.

Сервис и развлечения:

В столовой есть TV с кабельными каналами. На территории бесплатная стоянка для автомобилей, теннисный стол, мангалы, детская площадка, Wi-Fi .

Питание:

Имеется кухня и столовая для самостоятельного приготовления пищи.

Период работы:
лето
осень

Цена за сутки начинается от:
250
р.

Адрес: Краснодарский край,
Туапсинский р-н, с. Бжид, бухта Инал, 3 участок
Прямой номер телефона:
Адрес электронной почты:
1310292@mail.ru

Не забудьте сказать, что Вы нашли нас на сайте «Каталог Турбаз»

«Ласточка» - точное расположение на карте:
GPS координаты: 44.33371, 38.632578 (44°20'1.36", 38°37'57.28")

Построить маршрут на Я.Картах

Отзывы:

Хочу поведать свою историю как я попала на отдых на б/о "Ласточка". Мои дети уехали в отпуск в Анапу, оставив меня скучать дома одной. Переспав ночь в гордом одиночестве я решила тоже поехать отдохнуть куда нибудь. Выбор мой упал на Архипо-Осиповку. Быстренько собралась и в ночь рванула на автобусе на море. До этого, побродив по просторам интернета, через один из сайтов все таки забронировала, на всякий пожарный случай, номерок в бухте Инал. При этом была в полной уверенности что спокойно найду себе жилье в Архипке и отменю бронь в Инале. Приехав очень ранним утром в Архипку и постояв на вокзале под проливным дождем, поняла что приехала я не по адресу. Цены дикие и то, что предлагали мне, было в большой отдаленности от моря. Я человек не привередливый, меня вполне устраивает спартанский образ жизни, и мне удобства в номерах не нужны. То, что мне предлагали в Архипке с удобствами на улице , за такую сумму могла спокойно снять номер с удобствами, например в районе Анапы. Короче, я была расстроена. Находясь на автостанции, связалась с б/о "Ласточка", где было забронирован мною номер, взяла такси (дядечка мне попался очень хороший, который меня довез всего за 300 р.) и поехала в Бухту Инал. Про бухту слышала, но никогда не была. Подъезжая к месту назначения я уже поняла что мне там не может не понравиться. Сама природа уже говорила о многом. И вот она, база отдыха "Ласточка"! Меня встретила у ворот очень приветливая администратор Юля. Сразу меня определила в одноместный номер. Показала всю территорию базы. Территория очень ухоженная, вся в реликтовых деревьях. Щитовые домики стоят на всей площади базы, большая, отдельно стоящая кухня для самостоятельного приготовления пищи, WC и душевые в очень чистом состоянии. Это было то, о чем я мечтала. Я снова попала в года конца 70-х, начало 80-х. Даже есть небольшая библиотека с книгами Брежневских времен. Сразу за территорией базы есть летний кинотеатр, где каждый вечер показывают мультфильмы для детей, затем кино для более взрослых отдыхающих. На базе очень отзывчивые ребята из администрации. Нужен был срочно интернет - пожалуйста! Администратор Стас предоставил в пользование свой ноутбук. Когда возникла трудность с выездом из бухты в Джубгу или в Архипо-Осиповку чтобы купить билет на автобус на обратную дорогу - и тут ребята мне помогли. Сначала помогли мне забронировать поездку через Бла Бла Кар. Потом, правда, бронь была анулирована в связи с переносом срока выезда водителя. Влад ( так звать еще одного представителя администрации) тут же договорился со своим знакомым, который ехал на Родину через мой город, чтобы тот меня забрал с собой. Я с радостью согласилась, при этом у меня появилась возможность еще на лишние сутки задержаться на отдыхе. Находясь на этой базе я получила массу положительных эмоций. Отдохнула так как и мечтала: без лишней суеты, в тишине и спокойствии. Наплавалась на море на целый год вперед. Обвалялась впервые в жизни, как свинья, в луже с голубой глиной и мне ни капельки за это не было стыдно)). Море немного со мной пошалило напоследок. Сначала утром волной с ноги сорвало мой резиновый тапок и унесло в море, а вечером вернуло обратно.Одно меня только огорчило: я не увидела енотов! Говорят что они вольно разгуливают по базе и иногда воруют печенье у отдыхающих. Я купила специально печенье, но еноты ко мне так и не пришли, зато печение поклевали с удовольствием дятлы.Подвожу итог выше написанному. Было очень здорово! Обязательно вернусь к вам в следующем году и возьму с собой внучку. Юля, Стас, Влад! Спасибо вам за предоставленный мне райский отдых.Буду рекомендовать вашу базу.

Отзыв полезен?

Отдыхали на турбазе с молодым человеком в июне. Изначально планировали недорогой отдых, но хотелось на море, поэтому выбрали турбазу "Ласточка" - она находится в очень живописном природном месте - бухте Инал, до пляжа идти недолго, все необходимое там есть. Еду готовили сами в столовой, там вполне удобно. Турбаза расположена в лесу, поэтому в самые жаркие часы там прохладно и свежо. Персонал на турбазе приветливый, если что-то нужно - охотно помогают. Один раз во всей бухте на сутки отключили свет, но это нам не сильно помешало, мы без проблем нашли место, где смогли зарядить телефоны. Понравилось, что на турбазе есть возможность поиграть в настольный теннис. В общем, рекомендую турбазу людям, которые хотят бюджетно отдохнуть на море, получить удовольствие от нахождения на природе, среди доброжелательных людей и в уютной атмосфере.

Мария 17/07/2016

Отдыхала в Бухте Инал впервые,на тур базе Ласточка.Так сложилось,что подруга уехала. Отдохнула,великолепно.Комнаты чистые ,душ в свободном доступе.От моря не очень далеко минут 12-15 бодрым шагом.Персонал замечательный,и помогут и подскажут .
Рядом с базой есть летний кинотеатр,веревочный городок.Рядом с морем много кафешек,вечерние и ночные дискотеки,бары,столовые по разумным ценам.
На пляже есть голубая глина в свободном доступе,лежаки.
Все очень понравилось спасибо за незыбываемый отдых)

Посмотрите другие базы отдыха этого региона: