Добавление комментария » Лесная сказка (Баден баден)

Решили провести свадьбу 14,14 сентября 2014г. по рекомендации знакомых и на основании \"положительных\" отзывов на сайте ООО СОК Лесная сказка. По видимому: \"И на старуху находит проруха\". Шокированы организацией проведения и обслуживания.Наши мытарства:1)Предполагалось заселение гостей в 16-00 перед свадебной церемонией, которая должна была начаться часом позже в ресторане. Администратор выдал ключи от 5 номеров из 13 заказанных, остальные были не готовы их пообещали подготовить через час(как раз когда начнется свадьба).Вынуждены были расселиться в грязные номера и администратор также вежливо сообщила, что они не несут ответственности за сохранность вещей во время уборки, делать нечего , согласились не срывать же свадьбу детей. Ключ от номера №3 вообще не могли найти. В конце концов нашли и пообещали компенсацию за предоставленные неудобства: продлить пребывание во всех номерах до 18-00 следующего для. 2)Дальше больше. Церемония проведения банкета в ресторане началась на 40 минут позже запланированных 17-00, из-за свадебного каравая, который был заказан в этом же ресторане к 17-00.Жених и невеста, а также их гости ТЕРПЕЛИВО ЖДАЛИ. НЕ отменять же свадьбу из за какого-то каравая, правда? И это еще не все . Cюрпризы на второй день проведения свадьбы на природе в мангальной зоне. Не дождались закусок и нетронутых салатов , а также 12 нетронутых порций оставшихся , от не пришедших гостей, по предварительной договоренности оставленных в контейнерах и оставленных в холодильнике ресторана. Все куда-то исчезло, как и исчезло спиртное в откупоренных бутылках- ни пустых бутылок, ни объяснений куда делись. Заказанных пирогов вместо 10 кг, принесли 6кг. Срочно пришлось организовывать закуски из этого же ресторана, но за дополнительную плату. Не по брезговали и спрятали пакетики с чаем и кофе , оставшихся от первого дня, не говоря уже оставшемся свадебном торте. Неприятный осадок и разочарование. Может смена такая попалась. На претензии не реагировали, вежливо улыбались и кивали головами и продолжали \"делать свое дело\". Ровно в 13-30 попросили освободить номера (они уже забыли, что обещали накануне продлить до 18-00, ). В результате разбирательств выяснилось, что по смене не передали эту информацию. И все равно всех попросили перенести вещи в один номер №3. Объясняя, что уборщицы работают до 16-00.(Зачем обещали накануне-непонятно). Попросили обратиться в головной офис(в воскресенье они не работают-издевательство? или продуманный ход?), а там так же попросили все описать в претензии и предоставить в письменной форме. Это же свадьба- главный день у жениха и невесты. А они так поступили! Им не стыдно?

Отзыв полезен?
Вы проголосовали - 'Нет'