Проект KatalogTurbaz.ru не является каким-либо посредником, занимая нейтральную сторону между базами отдыха и посетителями, не имея финансовой заинтересованности в рекомендациях определённых мест/услуг. На сайте представлены только прямые контакты баз отдыха.
По всем вопросам обращайтесь по адресу: contact@katalogturbaz.ru |
Правила сайта
При копировании материалов с сайта, обратная активная ссылка обязательна
Хочу поделиться -как мы провели время в Семь Озёр. Мы отдыхаем в этом комплексе уже три года. Комплекс эконом класса, но и цена соответствует. Отдыхали с 7-14.08. В 8- местном коттедже . Отдыхали здесь уже не первый раз и соответсвенно знали о том, что мебель далеко не новая и не всегда в рабочем состоянии, но по цене и качество. Проблем с этим не было никогда. В этот раз я приехала одна с двумя 13 девочками, а через 4 дня приехал муж. Отдых семейный . На момент заезда коттедж оказалось не работает свет на кухне, хотя коттедж приняли у предыдущих гостей. Я позвонила, оперативно пришли и починили. Потом в одном из санузлов я обнаружила сломаный малый слив и западающий основной. Опять позвонила , заменили на б/у на следующий день. В принципе на неделю хватит. При осмотре мебели было видно, что диваны и кресла уже видали виды и в некоторых местах надорваны. Это к вопросу -качества приёма администраторами коттеджей от гостей и передаче их другим лицам. По данному вопросу не стала обращаться в администрацию, тк разумно считала, что с учётом позднего выезда предыдущих гостей, ничего не смогут изменить. Я накрыла диваны своим покрывалом и мы спокойно дальше жили. Также не было ручек на шкафу на кухне, на шкафу в одной из спален, пол под кузней проваливается, дверь во второй санузел из-за перекосившегос полы может быть закрытой только на замок . Каково же было моё удивление, когда при сдаче нами коттеджа администратор целенаправленно стала рассматривать эти диваны и ее заключение , что это мы испортили их. Якобы мои дети на них прыгали! Это в 13 лет! Не смотря на наши просьбы , рукодство комплекса не соизволило с нами разговаривать, и предоставила данную миссию администраторам. После длительных разбирательств , в ультимативном порядке , нам выписали акт на повреждение двух диванов, причём стоимость перетяжки их они определяли сами по своим критериям . Нам прайс не показали. По факту оценили перетяжку двух диванов в 7000, взяли из залога 5000, остальные я отказалась доплачивать. Свое отношении к данной ситуации я изложила в акте. Я знаю стоимость перетяжки мебели, тк недавно этим занималась. Перетянуть два дивана за 7000 невозможно. Можно только зашить, что с учётом его ветхости , приведёт к его порче у следующих клиентов. Чек на данную сумму , нам также отказались выдать, те сумма не пройдёт официальным путём. Сама ситуация возмущает до глубины души. Такое отношение к постоянным клиентам, которые за 3 года ни разу не доставляли проблем -удивительно. Это не единственный комплекс, которым мы пользуемся, но такое отношение встречаем впервые. Поэтому эта поездка в данное заведение была последней как для нас, так и 5семей наших друзей, которые также регулярно пользовались услугами комплекса. И вопрос здесь не цены, а отношение к гостям комплекса! Такого безобразия, я не встречала нигде! Поэтому всех приезжающих в данный комплекс призываю , внимательно принять коттедж : осмотреть замки, двери, полы, мебель(особенно уличную) , проверить работоспособность сантехники , целостность посуды. При этом все это делать в присутствии администратора и фиксировать в акте. Особенно обратите внимание на прогнившие полы, которые проваливаются практически во всех коттеджах из-за нарушения технологии при их строительстве. А то вам потом скажут, что вы сильно топали! И При выезде на вас возложат ответственность за все недостатки. В результате отдых был испорчен, хорошо хоть дети не слышали обвинений в свой адрес. Всем отдыхающим ещё раз желаю быть внимательными и не попасть в аналогичную ситуацию.