Проект KatalogTurbaz.ru не является каким-либо посредником, занимая нейтральную сторону между базами отдыха и посетителями, не имея финансовой заинтересованности в рекомендациях определённых мест/услуг. На сайте представлены только прямые контакты баз отдыха.
По всем вопросам обращайтесь по адресу: contact@katalogturbaz.ru |
Правила сайта
При копировании материалов с сайта, обратная активная ссылка обязательна
Были на базе отдыха в июне 2015 года. Отмечали день рождения. Погода была прекрасная, действительно повезло.
Я забронировала лучшую беседку с видом на озеро. Место, конечно, потрясающее. Считай личный выход к озеру, все могут полюбоваться красотами, а также не нужно никуда идти, чтобы покататься на лодке.
Приехали по рекомендации подруги, всем очень понравились обслуживание и природа.
Все бы хорошо, если бы не инцидент в конце вечера.
Во-первых, ни с того ни с сего, звонок, около 18 часов вечера: "Почему Вы до сих пор не пришли и не зарегистрировались!? Мы и так Вам одолжение сделали, что разрешили Вам без подписанного договора находиться в домике".
Мой ответ: "Эээ, позвонили бы раньше, меня не предупреждали о том, что в первую очередь нужно приехать и подписать все договора. Я ж не против". Согласна, я в праздничной эйфории обо всем забыла, на празднике было 16 человек, мне явно было не до договора. Предупредить клиента не так уж сложно, учитывая то, что это день рождения. Но это не самое неприятное.
Я уже молчу о том, что накануне мероприятия я 10 раз просила переделать договор и сама звонила в офис для того, чтобы они мне прислали исправленный вариант.
На месте Договор дали полупропечатанный, половина слов вообще была не видна. Это тоже ладно, у меня был электронный вариант. Далее с меня потребовали оплату дополнительных парковочных мест, в договоре не было НИ СЛОВА о стоимости доп.места. Мне для друзей ничего не жалко, но можно хотя-бы такие вещи прописывать заранее, чтобы я планировала свои расходы. Мне благополучно посчитали "лишних" 4 машины, хотя наших "лишних" машин было только 3, о чем я узнала, когда пришла на место и все пересчитала.
Попросила вернуть деньги, уже совершенно недовольная качеством обслуживания и вообще манерой общения сотрудников, которые там работают. Особенно не клиентоориентирована была высокая, худощавая блондинка...
Окончательно меня добила фраза одного из старших сотрудников мужского пола "Вам что, 400 рублей жалко?".Почувствовала себя жадной, неприятно, как в садике.
Очень-очень грустно, что все так хорошо начиналось и так грустно закончилось.
Еще одним серьезным минусом было отсутствие или буквальная "заполненность" всех туалетов, хорошо, что лес рядом, а то погибло бы 16 человек.
Только молодые ребята, которые работали на базе и помогали всем гостям - молодцы, очень вежливые и участливые.
Так что впечатление очень двоякое, хотя мое первое посещение базы оставило очень хорошее впечатление.
За живописное месторасположение и сами беседки несомненно "5", но за обслуживание - "0" с минусом. Еда была своя, поэтому оценить не могу.