Добавление комментария » Лагуна

Анна 18/12/2016

Уважаемая Ирина! Меня зовут Анна. Я - хозяйка базы отдыха "Лагуна". Всегда стараюсь отвечать на отзывы вне зависимости от оценки нашей базы. За многие годы работы могу сделать уверенный вывод, что отдых складывается, в большей степени, от настроения самих отдыхающих. Ваш отдых тому доказательство. Давайте разберем все Ваши претензии и тот негатив, который Вы так подробно здесь изложили.
1. Если Вы бронировали номер на нашем сайте, то там совершенно достоверно даны и фотографии, и описание номера, и комплектация. Обещаний чайников, микроволновок, джакузи, обогревателей, спутниковых тарелок, бесплатного wi-fi и проч точно нет. Вы ознакомились с описанием номера, приняли решение и забронировали его (Ваших двух малолетних деток даже в сумму не включили). Мебель в номере новая, все окна в рабочем состоянии, комплекты тюля и штор на каждом окне. Стоимость номера ЭЛИТ при двухместном размещении составляет 2700 руб/сут. В стоимость включено проживание и завтраки (два, соответственно). В Вашем случае уточнили, что включены два завтрака и что, если будет необходимость, то предоставим дополнительные завтраки в детских порциях. Вы получали два полных завтрака и доплатили за 2 дополнительных яйца. Что мы сделали не так?
2. Согласно правилам и требованиям пожарной безопасности запрещено использование электронагревательных приборов в деревянных зданиях. По первому Вашему требованию Вам предоставлялся кипяток в кафе.
3. Учитывая малолетний возраст Ваших деток, я очень корректно спросила Вас о ночном сне: в памперсах или нет, причем мы готовы были предложить Вам клеенку. Как мама двух дочек, понимаю, что случайно обписанный дома диван или матрац умиляет родителей: ну, мокро, ну, пахнет, ну, разводы остались.... Ну это же дети наши сделали! Однако такой конфуз вряд ли обрадует Вас или хозяев, если он произойдет вне дома и не на Вашем имуществе. Так и я думаю о следующих моих гостях - комфортно ли им будет спать на обписанном милыми детками матраце. Очень сомневаюсь, что Вы возместили бы мне стоимость химчистки или покупку нового матраца. Поэтому не понимаю, что так могло Вас оскорбить.
4. Расчетный час. Вы забронировали номер, который готов Вас принять с 11 часов утра. Вряд ли бы Вы были в восторге, если бы по прибытии на базу обнаружили, что в номере еще живут предыдущие гости, которые посчитали, что в 10 часов им не очень-то хочется выезжать. А ведь номер надо еще и убрать! Что касается ежедневной уборки номеров, то мы не пятизвездочная гостиница, а всего лишь база отдыха. В своей работе мы руководствуемся нормами СанПиН, согласно которым мы убираем номера не реже 1 раза в 7 дней при условии длительного проживания отдыхающих. Ну, и при выселении, естественно... Здесь же про разбитый стакан. Вы нанесли ущерб - Вы обязаны его возместить. Стандартное правило. И норма Гражданского Кодекса, кстати...
5. Кафе. М-да, кафе. Я крайне воспитанный и сдержанный человек, не люблю грубых слов, но тут Вы, Ирина, откровенно ВРЕТЕ от завтрака и до ужина. Любой, кто кушал в нашем кафе, подтвердит, что завтрак предлагается в двух вариантах. "Русский": молочная каша на выбор (манная, овсяная, пшенная и рисовая) - на МОЛОКЕ! на воде варится только порционно и на заказ - отварное яйцо, булочка и чай или кофе на выбор. "Европейский": глазунья из трех яиц с колбасой и помидорами, булочка и чай или кофе на выбор. Где Вы уж увидели кашу на воде?.... Да, у нас фирменная выпечка, всегда свежая и вкусная. Я этим и горжусь! Мало кто может предложить своим гостям еще теплую булочку на завтрак, потому что для этого надо встать в 5 утра. Что же до основного меню, то здесь Ваше лукавство превосходит даже вранье о завтраке. В меню представлено 10 салатов, 6 супов, 14 горячих мясных блюд, 6 гарниров, пельмени, вареники, манты ручной лепки и многое другое. Заказали Вы борщ и котлету - их и получили. На свой же вкус заказ формировали....
Конечно, Ирина, Ваша семья тоже осталась в нашей памяти, как семья со своими особенностями и мировоззрением. Спасибо Вам за отзыв!