Проект KatalogTurbaz.ru не является каким-либо посредником, занимая нейтральную сторону между базами отдыха и посетителями, не имея финансовой заинтересованности в рекомендациях определённых мест/услуг. На сайте представлены только прямые контакты баз отдыха.
По всем вопросам обращайтесь по адресу: contact@katalogturbaz.ru |
Правила сайта
При копировании материалов с сайта, обратная активная ссылка обязательна
Здравствуйте Настя.
Дабы не вводить наших гостей и отдыхающих в заблуждение, отвечу на Ваш негативный отзыв!
Давайте разберемся с ВИДУ или ВВИДУ Ваших, личных проблем;
"Так как я аллергик всегда обращаю внимание на чистоту номера..."
Почему Вы скрыли данный факт при заселении в номер !? Претензии начались вечером ... около 19:00
***Нарушение Законодательства №132 "Об основах туристской деятельности в Р.Ф." - Вы обязаны ставить в известность о своих внезапных приступах в местах прибывания, ночлеге.
1) Вы подошли ко мне на территории гостиницы и сообщили о пыли в номере , правильно уточняю !?
И с Вами же отправился сотрудник в номер - это так!?
Вы совместно начали осмотр номера , с сан узла ! Тщательно проверили душ кабину, унитаз, раковину и под раковиной.Далее проверили все тумбочки , холодильник и под ним,над телевизором (высоко стоит).
Ничего не нашли . Мы в шоке! Что происходит?
Далее Вы просто издеваетесь и требуете ПОСТЕЛЬНОЕ, что бы никто не спал на нем! НОВОЕ!
А пишите про ОДЕЯЛО ПЫЛЬНОЕ - ВЫ СЕРЬЕЗНО???
И Вы ставите ультиматум, на повышенных тонах "у меня может случится приступ , тогда точно потребуется скорая" И не однократно , что бы все соседи услышали.
СООТВЕТСТВЕННО проживающие с вами рядом возмущены происходящим ! "Если эта проблема не решится и приедет скорая , Мы соберемся и съезжаем, вернете деньги. Нам не нужно 14 дней карантина на Алтае. Аллергические признаки схожи с COVID 19"- пишу слово в слово как мне сказали)
2) С утра звонок , с претензией на горячую воду. Моментально реагируем и выясняется , все в пределах нормы 48 градусов 9 утра , греем до 55. Уточняем у проживающих, все нормально у всех. Приехали,,, Вы требуете сантехника в номер ... и вызываем к вечеру, наверное уже МЧС !?
А спросить как пользоваться душ кабиной ? Иногда помогает!
Вам отказали в продлении заселения и возместили полную стоимость !
Вы оставили у нас свою подушку, дозвонился до вас со 2-го раза и вернул ее!
Спасибо говорят.Это не про Вас!Удачи!
Делаем выводы !