Проект KatalogTurbaz.ru не является каким-либо посредником, занимая нейтральную сторону между базами отдыха и посетителями, не имея финансовой заинтересованности в рекомендациях определённых мест/услуг. На сайте представлены только прямые контакты баз отдыха.
По всем вопросам обращайтесь по адресу: contact@katalogturbaz.ru |
Правила сайта
При копировании материалов с сайта, обратная активная ссылка обязательна
Отдыхали на базе с 14 по 17 апреля 2016. При бронировании договорились на два 4-хместных кемпинга и два вельбота с 15 л.с. мотора. Попросили ранний заезд, нам отказали сославшись на то, что большой заезд.. Хорошо. Мы приехали рано и надо отдать должное персоналу нас разместили в один из кемпингов и покормили завтраком. Лодок свободных не оказалось. Обещали к 14.00 заселить и дать лодки. Отдохнув и побродив по базе получили приятные впечатления от увиденного. База большая, ухоженная и с хорошей инфраструктурой. К нашему удивлению была пустынна - пошел судак и народ был на воде. Нас конечно потянуло к пирсу. К двум часам освободился один вельбот и пообещали через час заселить. Первый экипаж ушел на воду. Второй в ожидании застыл на пирсе. Заселили нас к 20.00, лодку не дали. Второй рыбацкий день начался с напряжения. До завтрака у начальника лодочной пристани узнали, что есть «казанка» и мотор 40л.с. Отлегло. Попросили егеря. Завтрак скромный, без изысков. Оказавшись на воде с егерем Александром, все неприятности вчерашнего дня забылись. Дело пошло. Отдых начался. Наловив рыбу, решили отдать ее на кухню. Повара отказали в очистке. Ничего, почистили сами и отдали пожарить – 250руб. за 1кг. На воде были до ужина. С удовольствием прогулялись по базе. Подсветка, зеленая травка, мощеные тротуары. Кто-то хорошо вложился. Напоминает неплохой Альпийский отель.
День третий. Вышли на воду с рассветом. Пройдя все перспективные места, отправились на завтрак. Погода позволяла поискать жереха. Заглохла «казанка». До пирса добирались на буксире. Мы завтракаем. Лодку ремонтируют. Обед - снова ремонт. Какой тут жерех. Вечером «съели» весь бензин. Вернулись на веслах. Пробуем объясниться – наталкиваемся на непонимание. Нас отсылают в администрацию. Опять непонимание. У нас начинает пробуждаться все, что накопилось. Наталья (администратор) искренне не понимает , почему мы возмущены и хотим компенсировать свои издержки. Уважаемая Наташа, представьте себя на нашем месте. Если Вы приехали на море и Вашу семью разместили в разные номера вечером, а место на пляже появилось только на следующий день, при этом оно оказалось в тени и Вам пришлось добиваться солнечного участка. Добившись места, пропало солнце и домой пора. Как Вам? И каким образом можно компенсировать затраченные усилия на неполученные эмоции. При этом хочу сказать, что База хорошая. Может техника устала уже в начале сезона, а персонал не может с этим справится.