Проект KatalogTurbaz.ru не является каким-либо посредником, занимая нейтральную сторону между базами отдыха и посетителями, не имея финансовой заинтересованности в рекомендациях определённых мест/услуг. На сайте представлены только прямые контакты баз отдыха.
По всем вопросам обращайтесь по адресу: contact@katalogturbaz.ru |
Правила сайта
При копировании материалов с сайта, обратная активная ссылка обязательна
1. Из хорошего могу сказать только про наличие огороженной территории, детских
площадок и футбольного поля.
2. В момент выезда депозит не возвращается (нарушение п.4.4 Договора аренды)
Получается, что в момент выезда уезжаешь не с деньгами, а с обещаниями выплатить
деньги. Когда мы попытались обсудить это с директором Дмитрием Борисовичем (так
представил его администратор, официально директором Fan Forest (ООО «А-Про»)
является Афонин Андрей Владимирович) , то он сказал нам "Идите в задницу!"
Нам удалось получить только 35.000 руб. из 40.000 руб.
3. Fan Forest (ООО "А-Про") при заключении договора аренды принимает
депозиты за домики. Когда приходит время возврата депозита, то администратор Fan
Forest (ООО «А-Про») не возвращает деньги наличными, а предлагает перечислить их на
карту физического лица.
4. Душевые кабинки шатаются, протекают, ручки безопасности закреплены
ненадежно.
В душевой кабинке пострадала наша бабушка. Поскольку кабинка шатается, то
когда она принимала душ, кабинка пошатнулась и бабушка упала, от травмы она
убереглась только схватившись за ручку безопасности, в результате ручка оторвалась. За
это Fan Forest (ООО «А-Про») удержало у нас 5 тыс.руб. из средств депозита.
5. При готовке на плитке кастрюля падает на пол!!!
Поскольку домик перекошен, то пол неровный. Если на электрической плитке
готовится еда и в это же время по полу на кухне кто-то ходит, то кастрюля может упасть
на пол!
У нас за два месяца проживание кастрюля упала 5 раз!!! Хорошо, что никто не
пострадал. В остальное время бабушка сидела на табуретке рядом с плиткой и сторожила
кастрюлю.
6. Сантехника течет. Течет унитаз и душевая кабинка, поэтому на полу в
ванной всегда присутствует лужа, а сантехника в темно-коричневых разводах. Душ контрастный: холодная вода сменяет горячую.
7. Отсутствует Wi-Fi
За два месяца проживания нам ни разу не посчастливилось воспользоваться Wi-Fi.
Как говорит администратор – хороший прием в ресторане, но ресторан или готовится к
проведению банкета, или проводит банкет, или сотрудники отдыхают. Есть еще диванчик
около администратора, но там могут поместиться только 2 человека и это неудобно – т.е.
поработать не удастся.
8.Отсутствует обещанный водоем.