Проект KatalogTurbaz.ru не является каким-либо посредником, занимая нейтральную сторону между базами отдыха и посетителями, не имея финансовой заинтересованности в рекомендациях определённых мест/услуг. На сайте представлены только прямые контакты баз отдыха.
По всем вопросам обращайтесь по адресу: contact@katalogturbaz.ru |
Правила сайта
При копировании материалов с сайта, обратная активная ссылка обязательна
Добрый день Иван. На сайте опубликован ответ Вам. Дублируем его здесь.
Здравствуйте Иван!
Во первых, спасибо за Ваши замечания.
Не совсем понятно слово «амёбный персонал» — как я понимаю это выражение относится к очень медленный и не внимательный? Все таки хотелось бы понять что Вас конкретно не устроило в персонале? В любом случае с персоналом проведена разъяснительная работа.
Относительно «реанимирования продуктов» у каждого человека есть свое неповторимое чувство юмора и по этому то о чём шутят повара не надо воспринимать за «чистую монету». То что персонал на кухне громко разговаривал, Вы правы, спасибо за замечание, мы учли такого больше нет. А блюда у нас самые вкусные и продукты закупаются через каждые 48 часов — свежие(т. к. стояла исключительная жара). И в следующий раз, как и сейчас, мы накормим Вас без ущерба Вашему здоровью.
За недочеты в уборке, приношу искреннее извинения.(такого больше не повторится). По поводу уборщиц, Вы правы они должны убирать, убирают теперь более внимательно и тщательно.
Мангальная зона к сожалению имеет 30 минутный санитарный перерыв для уборки, Вы как раз в этот перерыв и попали.
И в заключении хочется сказать — спасибо за ваш отзыв и ждём Вас снова в гости.
С Уважением, Администрация