Проект KatalogTurbaz.ru не является каким-либо посредником, занимая нейтральную сторону между базами отдыха и посетителями, не имея финансовой заинтересованности в рекомендациях определённых мест/услуг. На сайте представлены только прямые контакты баз отдыха.
По всем вопросам обращайтесь по адресу: contact@katalogturbaz.ru |
Правила сайта
При копировании материалов с сайта, обратная активная ссылка обязательна
Пансионат в сезоне 2020 резко изменился в худшую сторону.
Отдыхаем здесь не первый раз, и знали, что ждать когда ехали сюда. Но по приезду один за одним нас ждали неприятные сюрпризы.
Просто сравню два сезона 2019 и 2020.
2019 сезон запомнился неплохим Шведским столом от компании "Аппетит", где можно было выбрать хотя бы из 3-4 блюд за завтраком, обедом и ужином.
В 2019 была доступна бесплатная парковка на собственной закрытой территории, доступной для всех гостей пансионата.
Была ежедневная уборка номеров, как минимум бы мусорный пакет убирали ежедневно/по мере наполнения, и горничная заглядывала в номер каждый день.
На ресепшене находились ответственные люди, которые были всегда на рабочем месте.
Везде было чисто, убрано, даже видно было работу садовника.
В 2019 году в столовой всегда был доступен спиртовой антисептик.
Приятно было отдыхать в таком пансионате.
Что же изменилось в 2020 году:
Первое что вызвало отрицательное впечатление - это платная парковка (250 рублей сутки), за которую пришлось заплатить в полной мере. Даже невзирая на то, что о платной стоянке на их официальном сайте не было сказано ни слова.
Уборка в номерах только по требованию. Мусор гости выносили сами.
На ресепшене по вечерам часто никого не было, приходилось ждать, чтобы получить ключ от номера (ключ необходимо сдавать, покидая территорию пансионата).
И столовая. Это однообразное меню. За 9 дней пребывания не было ни разу рыбы. Не было никакого выбора блюд. Если у гостя аллергия на какой-то продукт, он просто уходит голодным, потому что альтернативы в меню нет. Например, утром приносят только молочную кашу. А у некоторых аллергия на молоко. Обслуживание осуществляется официантами. Приходишь, садишься за закрепленный за тобой стол, и официант приносит тебе комплексный обед/завтрак/ужин. Кушаешь, благодаришь, уходишь.
Продукты самые дешевые, столовые приборы порой своим видом отбивали аппетит. Только поварам спасибо за то, что делали что-то более менее съедобное из таких продуктов.
И самое главное никакой защиты при такой эпидемиологической ситуации в 2020 году.
Потому что:
- за стол с нами принудительно-добровольно подсадили чужого человека из другого номера, потому что у них так принято, практика такая. Наверное, чтобы проще было мыть столы и разносить пищу.
- локтевые антисептики пустые раз через раз (на этаже перед столовой). Есть один антисептик при входе в столовую, похож на мыльный раствор с запахом спирта, в банке как жидкое мыло. На всякий случай ходили со своим.
Вот такие минусы выделила для себя в 2020 году. Не могу советовать никому отдых с таким отношением к гостям. Может, отзыв слегка сумбурный, но писала по свежим воспоминаниям. К сожалению, в этом году сформировалось негативное впечатление о пансионате. Хорошо, что с погодой повезло, и не нужно было сидеть в номере.
Спасибо за внимание!