Манская крепость

База отдыха «Манская крепость» предлагает отдых на природе и организацию праздничных мероприятий. База расположена в поселке Манский, на берегу реки Мана. Гостям предлагается размещение коттеджных номерах с удобствами, баня, ресторан, большой выбор вариантов активного досуга – спортивные игры, катание на снегоходах, боулинг, водные прогулки. Есть возможность самостоятельно порыбачить на реке Мана.

На базе можно отметить свадьбу, корпоратив, юбилей и другие праздники. Уютный экстерьер базы отдыха и живописные горно-лесные пейзажи позволяют провести интересные фотосессии.

Размещение:

Гостиница коттеджного типа (размещение на втором этаже здания ресторана).
Двухместный номер. Одна комната, двуспальная кровать, холодильник, телевизор, кондиционер, санузел с душем в номере.
Трехместный номер. Одна комната, двуспальная кровать, односпальная кровать, холодильник, телевизор, кондиционер, санузел с душем в номере.

Одноэтажный коттедж с отдельными номерами и общим банкетным залом и кухней. В зале большой стол, мягкие диваны, телевизор, dvd, камин. На кухне холодильник, мойка, микроволновка, электроплитка.
Номер 4-7-местный. Одна комната, односпальные кровати, двуспальная кровать, диван. Душевая кабинка и туалет на этаже.
Номер 5-местный. Одна комната, односпальные кровати, двуспальная кровать. Душевая кабинка и туалет на этаже.
Номер 2-местный. Одна комната, двуспальная кровать. Душевая кабина и туалет на этаже.
Номер 2-местный. Одна комната, односпальная кровать, двуспальная кровать. Душевая кабинка и туалет на этаже.

Сервис и развлечения:

- банкетные залы,
- баня (парная, душевая, туалет, комната отдыха с камином),
- боулинг,
- катание на снегоходах,
- водные прогулки,
- прокат спортивного инвентаря,
- рыбалка,
- бильярд,
- организация свадеб, корпоративов, юбилеев, банкетов,
- кейтеринг,
- фотосессии,
- организация полетов на воздушном шаре.

Питание:

Питание в ресторане базы отдыха. Проживающие в одноэтажном коттедже могут готовить из своих продуктов на общей кухне.

Период работы:
зима
весна
лето
осень

Цена за сутки начинается от:
1 200
р.

Адрес: Красноярский край,
п. Манский, ул. Школьная
Прямой номер телефона:
Официальный сайт:

Не забудьте сказать, что Вы нашли нас на сайте «Каталог Турбаз»

«Манская крепость» - точное расположение на карте:
GPS координаты: 55.889125, 92.514819 (55°53'20.85", 92°30'53.35")

Построить маршрут на Я.Картах

Отзывы:

Хм. Впечатлений от этого места масса и не все они хорошие.
1. Очень порадовали и понравились официантки, девушки просто молодцы и выполнили свою работу на 10 из 5)
А так же большое спасибо парням-рабочим, помогали на протяжении всей подготовке к свадьбе, безотказные и очень позитивные люди.
2. Кухня у них правда очень вкусная, гостям понравилось.
Ну вроде и все, хорошее закончилось.
Теперь пойдут недовольства.
3. При выборе этого места нас с мужем подкупила природа и приехав первый раз мы были "слепы". При оплате места не заключается договор, где прописано меню и все моменты аренды местности. Отдав деньги нам дали просто чек и все, что сильно удивило, но времени искать что-то другое уже не было. Но это еще не все сюрпризы аренды, оказывается снимая беседку мы не остаемся там одни с гостями и на протяжении вечера мимо нас то и дело ходили гости базы, самое обидное, что в день нашей свадьбы база была полностью заселена и гостей гуляющих мимо было много. И как-то сидя за столом в компании родных и близких смотреть, как мимо нас ходят девушки в бикини, ну не очень приятно. Об этом нас не предупредили и такой момент объясняли тем, что "Вы же не выкупили всю базу", но мы выкупили отдельную ее часть и имеем право на уединение, ну по крайне мере так думали мы и наши родители.
4. На этом "прелести " этого места не закончились. Приезжали мы на базу часто,так как было много организационных моментов и с каждым разом я все больше жалела, что свадьба будет именно там. Окна в беседке были на столько грязные, что проведя по ним рукой она была черная. На некоторых ступеньках отваливается плитка, камни, деревянный мост на столько уже убитый, что в некоторых местах торчали гвозди, доски уже сгнили, а так как мой муж весьма высокий и тяжелый мужчина, то ходить было еще куда более опасней.
Во многих местах торчали провода, что крайне не безопасно, особенно явно это видно стоя на смотровой и глядя, как подключено освещение. Но и это не все, я очень сильно удивилась, когда пойдя в туалет не обнаружила там туалетной бумаги.
5. Но даже на этом не кончился весь треш, после такого насыщенного дня, мы с мужем ушли в номер и веселья началось еще больше.
После праздника нам очень хотелось в душ, но принять его мы путем не смогли. Во первых там не предусмотрены одноразовые наборы для личной гигиены, а стоит один гель для душа и шампунь, что крайне не приятно, ведь неизвестно, кто и что туда мог сделать, юмористов на свете хватает.
Сам душ это вообще отдельная история, кабина не особо чистая, двери закрываются с трудом, а настройка воды это вообще отдельная история. Для того, что бы побежала горячая вода, ее нужно минут 20 спускать, потом же ее не реально настроить, там нет теплой воды, есть либо кипяток, либо лед.
Ладно, с горем пополам помывшись легли в кровать, которая была крайне маленькая и не удобная и мой муж с ростом 2 метра всю ночь спал буквой "зю", на утро у него болело все. Брачная ночь у нас вообще не получилась, кровать скрипит на столько сильно, что сосредоточится на деле получалось с трудом.
Но даже и это не все, на половине дверок шкафов и тумб нету ручек, телевизор показывает крайне ужасно.
P.S. готовтесь к встрече с тараканами, я их насчитала 4, ну и бабуля одного запреметила)

Отзыв полезен?

Все началось с того что мы решили выбраться с семьёй за город на шашлычок . дочь зашла на сайт Каталог турбаз.ru и наткнулась на базу отдыха Манская Крепость . Посмотрели фото , почитали отзывы на флагман и решили позвонить . Быстро дозвонившись нам ответила администратор и предложила вариант небольшого коттеджа со скидкой . мы согласились и отправились за город. путь к базе отдыха с лёгкостью нашли в приложение 2гис . по пути на базу заехали на смотровую площадку Царь рыба пофотографировались полубовались красотами Енисея и гор и поехали дальне . проезжая деревню Овсянку , решили заехать в музей известного Сибирского писателя В.П.Астафьева . и вот мы добрались по ровной асфальтированной дороге в посёлок Манский где и располагается база отдыха Манская Крепость . Заехав на базу нас приветливо встретил охранник и все объяснил . вежливая администратор встретила нас и провощила в наш дом . Дом был очень уютный с камином и отдельным санузлом . ландшафт и природа базы шикарная . нам повезло с погодой . пожарили мясо на мангале кот удобно расположен возле домика пообедали . и пошли гулять на территории . к своему удавлению территория оказалась огромной ,есть где разгуляться ! огромное футбольное поле с искусственным покрытием сыновья сразу облюбовали и начали играть в футбол . отдельный плюс за вид с часовни и обрывистого берега смотровой площадки . ребята а какие звезды ночью . заказали вообщем мы баню на вечер на берегу Маны . все приготовили и натопили четко по времени и пригласили . баня очень шикарная большая стильная . из парной панорама из окна на реку , река расположена в 8 метрах от бани . поэтому мы с лёгкостью окунались с сыновьями в прорубе . вода чистейшая . а березовый веник местного производства и травы еще больше придали здоровья организму .спится без ног . утром просыпаешься под пение птиц . вообщем огромное спасибо за отдых Манском крепости ! будем ездить чаще к вам и уже посоветовали знакомым а они в свою очередь решили свадьбу дочери сиграть в банкетном зале ресторана базы отдыха Манская Крепость .

Посмотрите другие базы отдыха этого региона: